Английский язык для дошкольников (3-6 лет)

Чем раньше ребёнку начать правильно предъявлять иностранный язык, тем быстрее он начнёт свободно говорить на нём!

В нашу школу мы приглашаем деток с 3-х полных лет!  И пользуемся  методикой  Валерии Николаевны Мещеряковой «I love English”, где  идет упор на  естественные способности и стадии развития мозга человека.

  • Сначала ребенок  просто слышит
  • Затем учится СЛУШАТЬ
  • Уже более осознанно, реагирует на знакомые звуки/слова/фразы
  • Затем начинает ГОВОРИТЬ – слова, простые фразы, более сложные фразы
  • К 5-7 годам совершенно естественно мозг готов учиться ЧИТАТЬ
  • В 7 лет, пойдя в школу, ребёнок учится ПИСАТЬ

Какие программы мы предлагаем:

  • I can Sing. Games 3-4 лет
  • I can Sing+ 4-5 лет
  • I can Sing. Musicals. 5-6 лет
  • I can Speak 6-7 лет
Ступень возраст Цель обучения Навыки Работа с грамматикой Период занятий Режим занятий группа Стоимость
I can Sing: 3-6 лет Формирование навыка понимание речи аудирование Рецептивная (понимание смысла речи) сентябрь-май 2 раза в неделю по 45 минут до 8 человек 3400 рублей
(425 руб. академич.час)
-I can Sing. Games 3-4 лет
-I can Sing+ 4-5 лет
-I can Sing. Musicals. . 5-6 лет
I can Speak 6-7 лет Обучение основам английской речи Аудирование,  говорение Интуитивная (использование в речи) сентябрь-май 2 раза в неделю по 45 минут до 8 человек 3400 рублей
(425 руб. академич.час)

Подробная информация по телефону: +7 (950) 804-39-53

Как привить ребёнку ЛЮБОВЬ к английскому?

Как сделать так, чтобы в школе английский был уже знакомым другом, а не непонятным иностранцем?

Важно вовремя начать с ним знакомиться!

Лучше делать это до 6 лет, и тогда в первом классе Ваш ребёнок будет не только понимать на слух английскую речь, но и говорить и начинать думать на этом языке. И уже в первом классе мы будем учиться читать и понимать то, что читаем на английском.

На видео Миша, 6 лет, выполняет задание в базовом курсе В.Н.Мещеряковой I Can Speak.

Обучаясь у нас , ребенок получает впечатляющий результат.

Как мы добиваемся этого

  • Зрительная опора.
    На уроке учитель использует специальный наглядные пособия, которые позволяют вводить новый языковой материал и отрабатывать ранее изученный, не прибегая к переводу на русский язык.
  • Увлекательный сюжет уроков и учебников.
    Каждый аудиоурок это не традиционный набор песен, стихов и фраз, предназначенных для повторения, а увлекательный рассказ, в канву которого вплетены все лексические и грамматические единицы, а также стихи и песенки, отрабатываемые на учебных занятиях.
  • Многократное повторение языковых блоков.
    Отрабатываемая структура прослушивается в определенном аудиоуроке такое количество раз, что ежедневное прослушивание диска обеспечивает непроизвольное её запоминание. Учитель просто создает на уроке ситуацию, в которой ребенку необходимо использовать данную структуру
  • Язык – средство решения задач.
    Все задания носят игровой характер. Иностранный язык для ребенка таким образом кажется не изучаемым предметом, а лишь средством выполнения других увлекательных заданий.
  • Развитие навыков самостоятельной работы.
    Постепенно усложняющиеся задания (от очень простых на начальном этапе – к достаточно сложным на последующих этапах) и контроль их выполнения в классе учат ребенка работать с диском и самостоятельно выполнять домашнюю работу.
  • Простота контроля.
    Раз в две недели проводятся так называемые “контрольные уроки”, на которых учитель проверяет качество выполнения заданий и делает соответствующие отметки.
  • Минимум времени – максимум успеха.
    Обучение идет по специально разработанному Аудиокурсу. Каждый аудиоурок длится в среднем 10-12 минут. В течение недели ребенок ежедневно просто слушает дома один и тот же урок и лишь накануне “контрольного урока” выполняет задания в книжке – тетрадке, в среднем на выполнение домашнего задания уходит 15 минут.

Что важно знать при обучении иностранному языку детей 3-5 лет (ступень I can sing)

Этот возраст очень нежный, по-своему сложный и невероятно интересный. Малыши очень искренне погружаются в процесс и верят в сказку на 100% и мы знаем, что и как делать , если:

-Внимание малышей очень рассеянное.
-Быстрая потеря интереса.
-Индивидуальный период «молчаливости» для каждого ребенка.

Результат на ступени I Can Sing оценивается так: если ближе к концу каждой части (когда уроки ведутся уже в полном погружении языковую среду) ребенок все понимает и правильно реагирует в той или иной игровой ситуации – цель достигнута. Активная речь, будь то отдельные слова или целые фразы – бонус учителю.